Запуск видеоигр на OpenGL ES

Видеоадаптер вашего микрокомпьютера "яГрушко" поддерживает технологию OpenGL ES 2.0. Это та же самая технология, которая используется в устройствах на Android, для отображения высококачественной 3D-графики в самых современных играх.

Конечно, для запуска большинства современных проектов мощности вашего микрокомпьютера не хватит, да и найти игры для Linux, оптимизированные для работы на небольшом дисплее с разрешением 480 x 320 точек довольно сложно.

Однако сам факт поддержки технологии OpenGL ES 2.0 открывает великолепные возможности для её изучения и самостоятельного написания игр для этой платформы. Поэтому мы написали одну такую игру, чтобы продемонстрировать это. А позже сделаем по ней полноценный урок для самостоятельной разработки.

Запуск видеоигры "Плитки"

Наша видеоигра уже есть на вашем микрокомпьютере, поэтому загружать её вам не потребуется. Перейдите в каталог с игрой командой cd /srv/examples/games. Вам потребуется X-сервер для работы игры, но можно обойтись без запуска графического терминала, а сразу запустить X-сервер вместе с игрой командой startx ./plates (ссылка на текущий каталог перед именем исполняемого файла игры обязательна, поскольку для запуска необходим полный путь к программе).

Экран приветствия

Ваша цель в игре - открыть и убрать с экрана все одинаковые пары плиток, после чего игру можно начать заново. Очень весело и задорно! Выйти из игры можно с помощью клавиши Esc.

Экран игры

Тачскрин дисплея микрокомпьютера "яГрушко" изготовлен по резистивной технологии, поэтому он реагирует не на прикосновение подушечек пальцев, а на твёрдые механические нажатия. Используйте стилус или ноготь, чтобы нажимать в нужные точки на дисплее.

Назад На главную